Главная » 2009 » Июнь » 18 » Раскручиваем форум
Раскручиваем форум
23:29
Форум – это необыкновенное общество единомышленников, живущее собственной жизнью. Он является наисильнейшим орудием продвижения и привлечения целевого трафика на веб-сайт.

Для Вашего сайта раскрученный форум может отдать: неизменных гостей « ядро сайта », неповторимый контент « который будут творить юзеры », низкочастотный трафик с поисковых систем, обратную связь с чтецами Вашего веб-сайта и возможность планирования последующего развития проекта, в зависимости от интересов юзеров. Также увеличение количества «естественных» наружных ссылок.

Изучая мат-лы по раскрутке форума я поделил все деяния, производимые над форумом, на 2 группы:
1 » технические - любые деяния, так либо по другому связанные с конфигурацией кода, настройкой и установкой форума, написанием доп модулей, также СЕО;
2 » организационно-стимулирующие – любые вопросцы, связанные с привлечением внимания юзера к форуму, отдельным темам, побуждением к написанию известий.

Т. к. мат-ла вышло много, то было принято решение поделить один мега-пост на две доли. В данной, первой, статье я обрисую технические нюансы продвижения форума.

Раскрутка форума: технические аспекты

Обрисовывать процесс установки и опции форума я не вижу смысла. В Вебе Вы сможете отыскать громадное количество инфы по установке хоть какого форума. Давайте лучше сходу перейдем к шагу проектирования форума и осмотрим главные вопросцы, которые обязан учесть каждый вебмастер.

Доменное имя

Форум лучше делать на поддомене главного сайта « к примеру, forum. searchengines. ru ». Т. к. это самобытный ресурс со собственной аудиторией. Кстати, благодаря непрерывно обновляемому контенту, поисковые боты почаще навещают форум. А означает, форум индексируется намного прытче обыденного сайта. Вы сможете сиим пользоваться для ускорения индексации сайта, методом публикации ссылок на занимательные новинки, обзоры, статьи в новейших темах и известиях форума. Либо просто расположить вверху каждой странички форума логотип со ссылкой на основную страничку главного сайта.

Выбор поискового запроса

Дальше, Вы обязаны определиться с главным запросом под который будет продвигаться основная страничка форума. Чрезвычайно нередко вебмастер для основной странички избирает запрос «форум». Могу сходу сказать, что этот запрос является безусловно нетематическим, т. е. гости, пришедшие с поисковых систем по данному запросу, не задержатся на форуме, это нецелевая аудитория. Правильнее будет продвигать основную страничку по запросу «Форум о том-то». Плюс этого ключевика в том, что такие запросы к поисковым системам традиционно совершают заинтригованные люди, которые отыскивают информацию предопределенной темы. Эти гости являются целевыми, и ежели Вам удастся заинтриговать их, то Вы получите новейших соучастников форума.

Структура форума

Определившись с доменом и главным ключевиком, Вы сможете переходить к проектированию структуры форума. Сначала, Вы обязаны определиться с количеством разделов форума. Часто встречающаяся ошибка - это творение громадного количества разделов на новеньком форуме. Вебмастер обязан вначале учесть обширно распространенную посреди новичков робость «первого сообщения». Необыкновенно остро эта робость проявляется в пустующем, или заброшенном форуме. Новичок, попав в таковой форум, никогда не напишет первым. Потому сделать много разделов сходу – заживо похоронить зарождающуюся жизнь « да, конкретно так, я непопросту написал в таковой твердой форме », сначала лучше творить от 3 до 5 разделов по главным тематикам. С течением времени, их можнож будет поделить на узконаправленные подразделы.

Оптимизация внутренних страничек форума

Последующим главным моментом является оптимизация заголовков страничек. Оптимизированные заглавия повысят релевантность « иными словами, уровень соответствия » страничек форума запросам в поисковике и дозволят занимать высочайшие позиции в выдаче поисковых систем. Часто встречающаяся и сразу нерелевантная схема построения заголовков таковая:

НАЗВАНИЕ ФОРУМА – РАЗДЕЛитр. – ПОДРАЗДЕЛитр. – ТЕМА

Поисковые системы учитывают при ранжировании приблизительно 80 первых знаков заголовка « ». И при длинноватых заглавиях форума, раздела, подраздела главные ключевики, находящиеся в заглавии темы, будут просто проигнорированы, или влиять чрезвычайно слабо. Потому внедрение обычной схемы заголовков веско понижает соответствие страничек запросам в поисковике - проиндексированные странички будут занимать низкие позиции в выдаче. Оптимизированные же заглавия обязаны строиться по последующей схеме:

ТЕМА – ПОДРАЗДЕЛитр. – РАЗДЕЛитр. – НАЗВАНИЕ ФОРУМА

В данном случае главные ключевики будут содержаться в первых 80 знаках и оказывать великое воздействие при ранжировании. У меня есть пример из собственного опыта, когда позиции сайта резко повысились опосля смены схемы построения заголовков страничек « сайт за 2 АПа выскочил с 35 места на 2 по конкурентноспособному СЧ-запросу!».

На выдачу не считая заголовков страничек также влияют наружные и внутренние ссылки « внутреннее ссылочное ». Потому великим плюсом будет наличие внизу страничек с обсуждением темы навигационного меню вида:

ПРЕДЫДУЩАЯ ТЕМА – ПОЛОЕ НАЗВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ТЕМЫ – СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА

Кто-либо может сказать как мы можем улучшить данное меню?Верно, мы можем заменить ссылки «предыдущая тема» и «следующая тема» на настоящие наименования предшествующей и последующей тем, к примеру:

ПРОДВИЖЕНИЕ БЛОГА – РАСКРУТКА ФОРУМА – ПИАРИСТЫЕ ССЫЛКИ

Наличие ключевиков в анкорах ссылок позитивно воздействует на релевантность страничек запросам в поисковике, на которых дискуссируются «Продвижение блога» и «Пиаристые ссылки». Ссылки как-бы указывают что данные странички по предопределенной теме « текст в анкоре ссылки » и поисковые системы это учитывают.

Привлечение читателей с сайта, технические решения

Самым распространенным решением является размещение на основной страничке сайта перечня заключительных тем на форуме. Мысль таковая: юзер заходит на сайт, видит какой-либо занимательный заголовок, щелкает по ссылке и врубается в дискуссия темы. Это лучший вариант, на практике же дела обстоят по другому. Юзера необходимо фактически силой обращать в форум. Ссылки на форум обязаны находиться во всех уместных местах. К примеру, вебмастер опосля публикации статьи либо некий занимательной новинки может расположить ссылку «Обсудить на форуме».

Но наиболее продвинутым вариантом является творение специального раздела на форуме, к примеру, «Дискуссия статей». Этот раздел обязан быть открытым для комментирования незарегистрированными юзерами. И самое основное, на вебсайте, сходу опосля статьи обязана находиться форма для комментирования. Не ссылка на раздел форума, а конкретно форма, заполнив которую юзер сумеет бросить комментарий. Т. е. Вы обязаны объединить систему комментирования статей на вебсайте с разделом форума. Таковой подход дозволит сходу навести читателя в тему с обсуждением данной статьи. И, вероятно, почитав комменты, он захотит зарегистрироваться на форуме.

В последующей статье будут осмотрены организационно-стимулирующие способы раскрутки форума.

Категория: Обо всем на свете | Просмотров: 1564 | Добавил: Муха | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Обо всем на свете [6]
Поиск
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
В какой школе вы учитесь?
Всего ответов: 115
Мини-чат
200
Counter
Counter
  • romapakemona33
  • rysiktasher777
  • ipunko2006
  • elenadrankevich77
  • leon2282006
  • ulyashaonik
  • vsemova8
  • kariannatimosenkr
  • timofeiskorobogatov
  • bondarenkovictoriy4
  • Counter