Главная » 2009 » Июнь » 18 » Начинаем раскручивать сайт, FAQ раскрутки,
Начинаем раскручивать сайт, FAQ раскрутки,
23:25
Начинаем раскручивать сайт, FAQ раскрутки,

Определенного метода раскрутки не существует самого по себе, каждый оптимизатор идет своим пт, но потому что новенькие не сталкивались ранее с сходственными задачками, то предлагаю ознакомиться с моим планом продвижения сайта, который, я считаю, употребляют почти все SEO компании. Некие пункты описаны только вкратце и вам идет наиболее глубоко выучить определенные разделы при необходимости. Итак, с чего же же начать продвижение ?

1. Определение целей

Понятно, что когда идет речь о SEO, то вероятнее всего вы желаете, чтоб ваш сайт находился в поисковиках. Но, все таки спросите себя, для чего он обязан там быть?Какова ваша цель раскрутки?Как вы будете проверять результаты продвижения, достигнули ли вы какого-нибудь эффекта либо провели за компом безцельно прожитые годы ?

Целями в данном случае могут служить:

— просто наличие сайта в поисковике;
— высочайшие позиции в поисковых системах по каким-то занимательным на ваш взгяд запросам;
— обгон соперников в позициях по неким запросам;
— увеличение посещаемости ресурса « траффика »;
— поиск целевой аудитории и неизменных заинтересованных клиентов;
— увеличение коэффициента конверсии и, соответственно, заработка на рекламе либо партнерской програмке;
— желание быть популярным: » « да, такие тоже есть »;
— иные цели…

В зависимости от выбранной цели будет формироваться собственный план продвижения и свои способы формирования отчетов и анализа результатов раскрутки. Допустим, что мы просто желаем, чтоб наш сайт находился в поиске, при этом выше соперников, ежели таковые имеются.

2. Формирование ядра запросов и их группировка

Некие именуют этот шаг составлением сематнического ядра. Содержится он в последующем: нужно отыскать ту группу запросов, которая более очень подходит к вашему сайту. На данном шаге идет великолепно разуметь свою будущую аудиторию, её интересы, возраст, пол, поставить себя на место юзера и представить, какие запросы могли быть более релевантны для вашего сайта. Ежели вы спец собственного дела, то вы можете живо выдать ряд высокочастотных поисковых фраз, по которым вас отыскивают даже офлайн.

К примеру, у вас сайт посвящен продаже букетов цветов, означает, вероятнее всего, основной запрос будут иметь вид “доставка букетов”. Глядим статистику ключевиков благодаря чему запросу в ДДДККК yandex'е « также там можнож указать регион поиска » и видим « в правой колонке », что вместе с нашим запросом юзеры также отыскивают: букеты москва, заказать цветочки, покупать цветочки, бизнес букет, заказ букетов и т. д. Выберите главные из этих высокочастотных запросов.

Когда вы определитесь с ВЧ, переходите к определению СЧ и НЧ запросов, анализируя левую колонку в статистике ДДДККК yandex'а. Также можнож применять статистику рамблера для наиболее детализированного анализа.

Группировать запросы идет по их принадлежности к определенному ВЧ, к примеру, фразы из одной группы:

– доставка букетов
– доставка букетов цветов
– доставка букетов по москве
– букеты на заказ с доставкой
– цветочки доставка покупать букет

3. Анализ конкуренции по каждому из запросов

Когда вы определитесь с ядром запросов, тогда идет проанализировать рынок и найти собственных основных соперников, их способы раскрутки, позиции и тенденции. Традиционно при анализе соперников выявляется множество новшеств и приходится корректировать некие из прошлых пт плана продвижения сайта.

Вводите в поиск сначала ваши высокочастотные запросы и глядите, какие из страниц стоят на первых местах, есть ли контекстная реклама благодаря чему запросу?Наиболее детально осмотреть анализ соперников и др пункты раскрутки планируется в ближайших постах, а пока делайте это интуитивно для каждого из запросов из вашего ядра.

4. Аудит сайта

Опосля того, как мы познакомились с нашим соперником, нам нужно выяснить досконально собственный сайт и для этого провести его аудит. Аудит сайта это достаточно широкая задачка и просит медли и внимания, этот шаг обязан проводиться человеком, теснее имеющим определенные познания в SEO, также опыт сходственных анализов. В процессе анализа собственного сайта нужно выявить все его плюсы и недочеты, отчасти внутренний аудит сайта можнож исполнять при помощи программы xenu.

Также на этом шаге идет проанализировать как именно в данный момент относятся поисковые системы к этому сайту « индексируют, нет ли фильтров, кто ранее ссылался на наш сайт и т. д. ».

Заметьте, что ранее момента мы не решали никаких деяний с сайтом, невзирая на то, что была проделана громадная работа. Была проделана чрезвычайно главная поготовительная часть, без которой не вероятно ни одно продвижение. Не постоянно эту работу разумеют заказчики, потому что ничего зрительно не поменялось, но только с сиим грузом познаний можнож двигаться далее.

5. Внутренняя оптимизация

Последующий шаг в нашем плане раскрутки сайта это внутренняя его оптимизация. Данный шаг подготавливает сайт к продвижению, делает его видимым в поисковиках и принуждает их полюбить данный ресурс, как в общем и юзеров, зашедших на него. Внутренняя оптимизация состоит из нескольких долей, выделим три основные из их.

5. 1. Выбор страничек под каждую группу ключевых слов

По всем запросам двигать одну основную страничку невероятно и неразумно, потому идет выбрать те странички « ежели их нет, то добавить », которые вы будете улучшить под ту либо иную ключевую фразу из вашего ядра запросов.

Традиционно основная страничка оптимизируется под высокочастотные запросы « высококонкурентные », странички второго уровня « напр. , категории » под среднечастотные и другие странички со статьями либо продуктами магазина с описанием обязаны оптимизироваться под низкочастотные запросы. Это делается поэтому, что на фактически всех движках, используемых для творения страниц, вес перераспределяется так, что великая его часть приходится на основную страничку, а наименьшая на вложенные странички, находящиеся в 2-3 « и поболее » кликах от основной.

5. 2. Оптимизация контента

На данном шаге нужно улучшить контент на выбранных страничках, чтоб он был очень релевантен тем ключевикам, под которые эти странички будут раскручиваться. В оптимизацию контента входит « главные пункты »:

1. Оптимизация тайтлов страничек.
2. Редактирование самого текста.
3. Редактирование заголовков текста, alt атрибутов изображений и т. д.
4. Улучшение дизайна и иных черт свойства целевых страничек. Творение критерий для мотивации гостя к деяниям « покупке продукта, подписке на обновления, сохранению ссылки в закладках и т. д. ».
5. 3. Оптимизация внутренней перелинковки в согласовании с ядром запросов

Природно, что более главные странички обязаны иметь максимум веса. Представьте, что у вас есть несколько магазинов по продаже букетов, один размещен в центре городка, иной на его окраине. Центральный магазин будет воспользоваться великим спросом, потому вам нужно будет туда поставлять продукт намного почаще, чем во 2-ой. Также и со страничками при SEO оптимизации. Те странички, которые будут предоставлять максимальную отдачу, необходимо прокачать наибольшим весом.

Это величается перелинковкой. Чем лучше вначале вы перелинкуете странички собственного сайта, тем меньше этому придется уделять внимания в дальнейшем.

6. Прибавление сайта в поисковики и др поисковые ресурсы

Опосля того, как вы улучшали сайт внутренне, нужно отдать знать о нем иным людям. Для этого, сначала, зарегистрируйте его в поисковиках. Пробуйте подать заявки на регистрацию в DMOZ и ДДДККК yandex. Каталоге.

Возможно обойтись и без этого пт, поисковики склонны сами выискать занимательные веб ресурсы в сети, но можнож и подстраховаться, ежели вы сомневаетесь в качестве собственного сайта.

7. Наружная оптимизация

Наружная оптимизация это также неотъемлемая часть продвижения, потому что сейчас поисковики оперируют с наружными ссылками для определения рейтинга и репутации сайта. Ежели всю предыдущую работу вы сможете выполнить единожды, то наружную оптимизацию нужно создавать непрерывно, чтоб поддерживать нужные позиции в поиске.

В зависимости от подхода к ссылкостроению « синоним наружней оптимизации » наружные ссылки располагаются на определенных ресурсах на вольной либо платной базе. Это могут быть сборники страниц « что категорически не рекомендуется для юных неокрепших ресурсов », веб ресурсы идентичной темы и региона « в заключительнее время актуально », сборники статей и пресс-релизов и множество иных страниц. Способов ссылкостроения сотки, не ограничивайтесь только двумя-тремя, отыскивайте их на форумах и блогах, также без помощи других разведывайте лазейки, где можнож получить превосходные ссылки пусть даже с великими временными затратами, к примеру, используйте продвижение статьями.

Задумайтесь, где может находиться ваша главная аудитория и найдите эти места в сети. Это могут быть различные форумы, группы в соц сетях и любые иные социальные ресурсы. Чрезвычайно полезно расположить информацию о вашем вебсайте на этих ресурсах, чтоб люди и поисковые системы узнали о вас и начали регистрировать.

В данном случае не стоит перегибать палку, как это свойственно почти всем “оптимизаторам”, когда они начинают спамить по форумам своими анонсами, приглашать всех посетить сайт вконтакте и т. д. Помните, что одна превосходная ссылка “для людей” даст больше доверия сайту, чем сто спамных. Ознакомьтесь также с теорией траста сайта.

Ежели у вас комерческий сайт, тогда нужно осмотреть также пункты покупки ссылок, как главного момента современной наружней оптимизации сайта разными SEO компаниями. Подробней о этом будут последующие посты, а пока только перечислим главные этапы наружней оптимизации « в том числе при помощи комерческих ссылок », любой из которых просит определенного медли и усилий.

7. 1. Определение бюджета на ссылки
7. 2. Составление текстов ссылок
7. 3. Размещение ссылок на наружных ресурсах
7. 4. Контроль размещенных ссылок
7. 5. Анализ эффективности размещения
7. 6. Корректировка стратегии
7. 7. Подготовка отчета
7. 8. Оптимизация и корректировка ссылочного бюджета

-------------

Целью данной статьи не было поведать о том, как продвигать сайт. Это невероятно разъяснить даже в отдельной книжке, потому что, во-1-х, количество подходов к оптимизации и раскрутке сайта чрезвычайно велико и, во-2-х, Веб как живой организм — непрерывно развивается и совершенствуется: то, что работало вчера теснее неэффективно сейчас, необходимо непрерывно быть, как говориться, в струе, ежели заниматься SEO.

Целью данной статьи было поведать кратко новеньким о плане, которому можнож следовать на исходном шаге. Не стоит забывать о собственных целях, о релевантных вашему сайту запросах, о аудите собственного сайта и сайтов-конкурентов. Перед тем, как проводить наружную оптимизацию сайта, выставлять его на публику, размещая ссылки на разных ресурсах, в том числе и коммерческие ссылки, нужно провести внутреннюю оптимизацию сайта, чтоб уменьшить показатель отказов и большая часть гостей, также как и поисковых ботов, вынудить полюбить вас и невольно подсоблять делать вас знаменитей.

Категория: Обо всем на свете | Просмотров: 901 | Добавил: Муха | Теги: какимто, просто, системах, поисковых, ПО, высочайшие, наличие, позиции, поисковике, сайта | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Обо всем на свете [6]
Поиск
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
В какой школе вы учитесь?
Всего ответов: 115
Мини-чат
200
Counter
Counter
  • romapakemona33
  • rysiktasher777
  • ipunko2006
  • elenadrankevich77
  • leon2282006
  • ulyashaonik
  • vsemova8
  • kariannatimosenkr
  • timofeiskorobogatov
  • bondarenkovictoriy4
  • Counter